Skip links

В связи с масштабностью инвестиционного проекта мы разделили услуги на следующие блоки:

1. Аналитическая работа

1.1. Сбор и анализ исходных данных;
1.2. Проведение анализа полученных документов, выработка рекомендаций по их изменению и/или дополнению;
1.3. Структурирование документов и создание электронного архива;
1.4. Проведение сравнительного анализа производства продукта по разным технологиям (при необходимости);
1.5. Получение материального и энергетического балансов нового предприятия с целью определения мощности производственной инфраструктуры;
1.6. Анализ существующей производственной инфраструктуры для понимания необходимого размера инвестиций в ее модернизацию и/или расширение (при реализации инвестиционного проекта на действующем предприятии);
1.7. Разработка технических заданий для компаний, которые разрабатывают аналитические отчеты по рынкам продуктов проекта и сырья;
1.8. Проведение анализа аналитических отчетов с целью соответствия их содержания техническому заданию, проверки актуальности, достоверности и полноты информации. Выработка рекомендаций по доработке аналитических отчетов;
1.9. Проработка вопроса о переработке отходов производства путем производства побочных продуктов с целью минимизации расходов по утилизации химических стоков предприятия;
1.10. Разработка предварительной сметы на строительство нового завода;
1.11. Разработка схем расчетов с поставщиками импортного оборудования, позволяющих снизить риски при оплате, поставке и гарантийных случаях с учетом требований российский банков;
1.12. Проведение расчета бюджетной эффективности по Проекту для государственных органов: Минэкономразвития, Минпромторга, Правительства региона РФ;
1.13. Построение прогнозной модели движения денежных средств по Проекту, проведение актуализации финансовой модели с учетом получаемых данных в ходе проектирования и заключения контрактов с поставщиками оборудования и генеральным подрядчиком по строительству завода;
1.14. Проведение расчетов эффективности технологических решений по Проекту. Например, использование мало потенциального тепла или выброс его в воздух;
1.15. Подбор технологий переработки химических стоков и отходов (ила) с очистных сооружений;
1.16. Разработка схемы внесения денежных средств на расчетный счет Проектной компании. Подбор оптимальной схемы внесение денежных средств в качестве собственного участия с учетом влияния налогообложения;
1.17. Разработка схем финансирования Проекта;
1.18. Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта.

2. Организационная работа

2.1. Разработка и актуализация дорожной карты по Проекту: прединвестиционной и инвестиционной фаз, в т.ч. сроки проведения инженерных изысканий, получения проектной документации на цех и инфраструктуру (ж/д, а/м дорога, канализационный коллектор, газоснабжение, электрификация), получение ТУ, прохождения экспертизы проектной документации, разработки проекта санитарно-защитной зоны, поставки оборудования, его монтаж, пуско-наладка, ввод в эксплуатацию, выполнения строительно-монтажных работ, выход на проектную мощность. Выявление причин невыполнения плановых показателей и поиск пути решения выявленных проблем в реализации Проекта;
2.2. Проведение межевания земельных участков и внесение изменений в градостроительный план земельного участка (при необходимости);
2.3. Сопровождение Проекта в Битрикс-24: хранение данных, постановка задач, обсуждение проектных решений;
2.4. Организация проведения инженерных изысканий на земельном участке и на земельных участках для размещения линейных объектов (при необходимости): геологические, геодезические, экологические, гидрометеорологические;
2.5. Заключение договоров на технологическое подключение к электрическим сетям и сетям газоснабжения (при необходимости) или внесение изменений в существующие;
2.6. Организация разработки проекта НДС (норматив допустимых сбросов загрязняющих веществ в водные объекты);
2.7. Организация разработки проектной документация по инфраструктурным (линейным) объектам: ж/д, а/м дорога, канализационный коллектор: проекты планировки и проекты межевания (ППиПМ). Утверждение ППиПМ в установленном порядке: проведение общественных слушаний, получение Постановления Администрации об утверждении ППиПМ территории линейных объектов;
2.8. Поиск и отбор поставщиков по строительству завода: проектировщики, генеральные подрядчики, поставщики основного и вспомогательного технологического оборудования, подрядчики, поставщики материалов. Подготовка тендерных таблиц по всем поставщикам;
2.9. Разработка технических заданий для поставщиков основного и вспомогательного оборудования, компаний, выполняющих инженерные изыскания;
2.10. Получение финальных коммерческих предложений от проектировщиков, поставщиков оборудования, генеральных подрядчиков;
2.11. Контроль за получением материальных балансов, объемов энергопотребления и характеристик оборудования от его поставщиков;
2.12. Получение технических требований к зданиям от поставщиков оборудования;
2.13. Проведение аудита стоимости технологического оборудования за счет сравнения с существующими предложениями и контрактами, реализованными проектами;
2.14. Осуществление контроля работы генерального проектировщика с целью проектирования по установленным нормам российского законодательства, применения оптимальных технологических решений, выполнения сроков проектирования;
2.15. Проведение переговоров с поставщиками оборудования (в т.ч. зарубежными) по вопросам комплектации оборудования, его характеристик, условий продажи;
2.16. Осуществление выезда на производственные площадки потенциальных поставщиков основного технологического оборудования;
2.17. Посещение предприятий, которые используют оборудование потенциальных поставщиков с целью узнать мнения потребителей оборудования и получить их отзывы о работе поставщика;
2.18. Организация взаимодействия подрядчиков и поставщиков между собой;
2.19. Участие во встречах с представителями государственных органов на федеральном, региональном и местном уровнях;

3. Консультационная поддержка при работе с банком

3.1. Структурирование кредитной сделки по Проекту в соответствии с требованиями банков, предъявляемых к аналогичным сделкам;
3.2. Разработка схемы финансирования Проекта;
3.3. Разработка финансовой модели и бизнес-плана;
3.4. Проведение актуализации бизнес-плана и финансовой модели Проекта на регулярной основе;
3.5. Определение источников собственного участия, его размера и схемы инвестирования собственных средств;
3.6. Определение максимальной суммы кредита, которая может быть предоставлена инициатору Проекта в соответствии с финансовой моделью и рыночной стоимостью предмета залога;
3.7. Составление списка необходимых документов для получения финансирования Проекта;
3.8. Поиск инжиниринговой компании, которая будет составлять заключение по проекту, применяемых технологиям и смете на строительство;
3.9. Поиск компаний, которые будут проводить аудит строительства;
3.10. Проведение переговоров с представителями банков.

4. Меры государственной поддержки

4.1. Проведение переговоров и взаимодействие с Корпорацией развития региона, Правительством региона, Администрацией района, субъектами естественных монополий (Газпром, МРСК, РЖД, Водоканал, Ростелеком и пр.), отраслевыми министерствами области с целью получения максимальных льгот и преференций при размещении завода и получения согласований при разработке проектной документации по заводу и линейным объектам;
4.2. Оказание содействия в подборе программ государственной поддержки Проекта: субсидирование процентной ставки по кредиту, поручительство/гарантии специальных фондов, участие в специальных программах поддержки среднего бизнеса и получении мер государственной поддержки на федеральном, региональном и муниципальном уровнях;
4.3. Подготовка пакета документов для подписания инвестиционного соглашения с Правительством региона;
4.4. Подготовка пакета документов для получения статуса масштабного (приоритетного) инвестиционного проекта региона;
4.5. Разработка бизнес-плана для Правительства региона.

5. Публичное продвижение проекта

  1. Разработка фирменного стиля Проекта;
    1. Разработка сайта по Проекту и осуществление контроля за его актуализацией, обновлением и продвижением в поисковых системах;
    1. Организация участия SPV-компании в Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ), Российском инвестиционном форуме (РИФ), , Красноярском экономическом форуме (КЭФ), Восточном экономическом форуме (ВЭФ): создание стенда и макета будущего завода, организация встреч с представителями банков, ВЭБ, фондов, профильных Министерств РФ, главой региона и прочими организациями;
    1. Размещение информации о строящемся заводе в СМИ, на профильных сайтах.

Стоимость консультационных услуг по комплексному сопровождению инвестиционного проекта оценивается индивидуально в зависимости от его сложности. Возможна оплата услуг в рамках абонентского обслуживание с начислением ежемесячной платы.

Мы используем cookie для персонализации контента и улучшения пользовательского опыта
Перейти
Листать